В связи с введением в Украине строгого карантина из-за угрозы распростаранения коронавируса, с 17 марта «Одессаоблэнерго» временно прекращает личный прием клиентов в центрах обслуживания.
Как сообщает пресс-служба предприятия, все услуги будут предоставляться дистанционно.
«Получив ваше обращение через любой из каналов связи, сотрудники предоставят необходимую консультацию и информацию по оформлению и получению услуг», — отмечено в сообщении.
С помощью дистанционных сервисов можно:
— передать показания счетчиков (в чат-ботах, мобильном приложении Line of Light и в личном кабинете)
· Сообщить / узнать информацию об отсутствии электроэнергии;
· Получить информацию о работе приборов учета (электросчетчиков)
· Получить консультацию, если не работает счетчик;
· Заказать присоединение к сети;
· Заказать увеличение мощности;
· В личном кабинете передать показания и сформировать счета за реактив и распределение с возможностью обратной связи (для юридических лиц).
Для того, чтобы воспользоваться дистанционными сервисами следует:
· Написать в чат-бот Telegram, Viber, Messenger Facebook;
· Зайти на сайт компании https://oblenergo.odessa.ua/;
· Позвонить в контакт-центр по телефонам (095) 750-90-90, (068) 750-90-90 или (048) 752 90 90;
· Направить обращение по электронной почте — [email protected];
· Обратиться на страницу «Одессаоблэнерго» в Facebook.
Источник: Одессит