Кстати, о птичках

Консультации, показания счетчиков: в «Одессаоблэнерго» клиенты могут обращаться дистанционно

В связи с введением в Украине строгого карантина из-за угрозы распростаранения коронавируса, с 17 марта «Одессаоблэнерго» временно прекращает личный прием клиентов в центрах обслуживания.

Как сообщает пресс-служба предприятия, все услуги будут предоставляться дистанционно.

«Получив ваше обращение через любой из каналов связи, сотрудники предоставят необходимую консультацию и информацию по оформлению и получению услуг», — отмечено в сообщении.

С помощью дистанционных сервисов можно:

— передать показания счетчиков (в чат-ботах, мобильном приложении Line of Light и в личном кабинете)

· Сообщить / узнать информацию об отсутствии электроэнергии;

· Получить информацию о работе приборов учета (электросчетчиков)

· Получить консультацию, если не работает счетчик;

· Заказать присоединение к сети;

· Заказать увеличение мощности;

· В личном кабинете передать показания и сформировать счета за реактив и распределение с возможностью обратной связи (для юридических лиц).

Для того, чтобы воспользоваться дистанционными сервисами следует:

· Написать в чат-бот Telegram, Viber, Messenger Facebook;

· Зайти на сайт компании https://oblenergo.odessa.ua/;

· Позвонить в контакт-центр по телефонам (095) 750-90-90, (068) 750-90-90 или (048) 752 90 90;

· Направить обращение по электронной почте — [email protected];

· Обратиться на страницу «Одессаоблэнерго» в Facebook.

 

Источник: Одессит

Подписывайтесь на наш канал в Телеграм. Моментом узнавайте новости Одессы! Также подписывайтесь на нашу страницу в Facebook!

И еще туда же!

Вооруженный рецидивист проник в офис охранной фирмы в Приморском районе

Observan

Штрафы на 118 тысяч гривен выписаны за незаконное строительство и реконструкцию (фото)

Observan

Специалисты сферы противодействия домашнего насилия прошли тренинги в «реальных» условиях

Observan