Кстати, о птичках

По вопросам сверки расходов голубого топлива потребителям надо обращаться в «Одессагаз»: городские власти проводить ее не вправе

По вопросам сверки и корректировки показаний по расходу природного газа одесситам следует обращаться в «Одессагаз», поясняет пресс-служба мэрии в связи с многочисленными обращениями горожан.

Согласно действующему законодательству, вмешательство органов и должностных лиц местного самоуправления в работу хозяйственных субъектов запрещается. Газораспределительные и газоснабжающие предприятия не находятся в коммунальной собственности и в своей хозяйственной деятельности не подконтрольны структурным подразделениям горсовета. В соответствии с постановлением НКРЭКУ, бытовые потребители обязаны ежемесячно снимать показания счетчика газа по состоянию на 1-е число и в течение пяти суток (до 5 числа включительно) предоставлять оператору ГРС. В случае неполучения показаний счетчиков до 6 числа месяца, следующего за расчетным, количество потребленного голубого топлива и оплата за него рассчитываются исходя из группы бытового потребителя. Если по итогам следующего месяца клиент своевременно предоставит показания счетчика, формирование объема распределения и потребления газа за период указанного месяца осуществляется с учетом представленных показаний.

Также бытовой потребитель имеет право не чаще одного раза в три месяца обратиться в газовую службу с заявлением о проведении сверки фактически использованных объемов газа и уплаченных средств за услуги его распределения. При письменном обращении клиента в 15-дневный срок оператор обязан провести сверку фактически использованных им объемов природного газа.

По результатам подписывается соответствующий акт. В случае обнаружения разногласий проводятся корректировки в соответствии с подписанным актом сверки фактически использованных объемов газа. Если же клиент не соглашается со счетом и намерен обжаловать его, то платит ту часть суммы, которая не оспаривается. При этом он удобным для себя способом (по телефону, через личный кабинет или письменно) должен обратиться к поставщику за соответствующими разъяснениями. До разрешения спора начисления проводятся по данным поставщика.

Согласно размещенной на сайте ООО «Одессагаз-Постачання» информации, лицо, ответственное за процедуру досудебного разрешения споров: Томиловский Андрей Васильевич – начальник юридического отдела; телефон: (048) 705 39 83; e-mail: [email protected] Если согласие не достигнуто, стороны имеют право обратиться с заявлением о разрешении спора в Национальную комиссию, осуществляющую государственное регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг. Управление НКРЭКУ в Одесской области находится на ул. Ивана Франко, 55, тел. 050 589 93 01. Обращение в данную комиссию не исключает подачи иска в суд по разрешению разногласий.

Источник: Одессит

Подписывайтесь на наш канал в Телеграм. Моментом узнавайте новости Одессы! Также подписывайтесь на нашу страницу в Facebook!

И еще туда же!

Судьбу сгоревшего на улице Троицкой колледжа решит рабочая группа

Observan

Убийство в центре Одессы: тело нашли в диване спустя неделю (фото)

Observan

Четкую дорожную разметку нанесли на Ришельевской (фото)

Observan