В бюджет города в 2019 году поступило 11 млн 169 тыс. грн. административных штрафов, которые наложили сотрудники четырех подразделений города, имеющих соответствующие полномочия.
По сравнению с 2018 годом эта сумма увеличилась на 2 млн 213 тыс. грн., или на 30%. Но это далеко не все средства, которые должны были поступить в бюджет. Об этом на аппаратном совещании в мэрии рассказала директор департамента финансов Светлана Бедрега.
По словам директора департамента, составлять протоколы за админиистративные нарушения и накладывать штрафы имеют право четыре подразделения мэрии: управление государственно-строительного контроля, департамент аналитики и контроля, департамент транспорта и департамент предоставления админуслуг. 54% сумм штрафов за административные нарушения поступают в мэрию.
«Однако основные суммы не доходят до бюджета. Раньше нам очень много протоколов возвращали из админкомиссии из-за ошибок, но сейчас принимается 90% таких документов. Мы хотим собрать данные у департаментов и проанализировать, почему не поступают штрафы, причем самые крупные, иногда по 700 тыс. грн. Нужно выяснить, где затягиваются дела – в судах или на уровне исполнительные службы и принять меры к исправлению ситуации», — отметила Светлана Бедрега.
Мэр Геннадий Труханов, в свою очередь, подчеркнул, что работу нужно провести незамедлительно.
«Штрафы должны поступать в бюджет города. Мы научились правильно составлять протоколы, теперь будем заниматься этим вопросом. Соберемся совместно с юрдепартаментом и другими подразделениями и решим этот вопрос. Я считаю, что нужно создать особый отдел, который обеспечит работу по поступлению в бюджет выписанных департаментами штрафов. Тогда мы сможет добиться результатов в этом направлении», — подчеркнул Геннадий Труханов.
Источник: Одессит