Кстати, о птичках

За январь более 11 тысячи горожан воспользовались сall-центром департамента админуслуг

На данный момент Департамент предоставления админуслуг принимает граждан только по предварительной записи. Так как консультации ведутся без контакта с администраторами, удаленная связь с горожанами сейчас крайне необходима.

Об этом сообщает пресс-служба мэрии.

В январе текущего года в call-центре Департамента предоставления админуслуг 11 010 горожан проконсультировались по интересующим вопросам. 2 500 из них использовали опцию обратной связи, а более 4 800 граждан записались на прием. Кроме того, посоветоваться со специалистом по нужному вопросу можно в оnline-чате на сайте Центра.

На протяжении января онлайн-консультант обработал более 700 обращений. Также порядка 200 заявок поступило на электронную почту [email protected]

Обратиться в call-центр можно по телефону 705-55-55 (1535), с дополнительной цифрой «9». В случае, если ожидать специалиста на линии нет возможности можно воспользоваться опцией обратной связи. Для этого после набора номера 705-55-55 и цифры «9» нужно нажать «1» и администратор перезвонит.

Режим работы сall-центра следующий:

  • Понедельник — 9.00-18.00.
  • Вторник — 9.00 — 20.00.
  • Среда — 9.00-18.00.
  • Четверг — 9.00 — 20.00.
  • Пятница — 9.00-18.00.
  • Суббота — 9.00 — 16.45.
  • Воскресенье — выходной.

Источник: Одессит

Подписывайтесь на наш канал в Телеграм. Моментом узнавайте новости Одессы! Также подписывайтесь на нашу страницу в Facebook!

И еще туда же!

Вода в домах Приморского и Малиновского районов появится после полудня

Observan

Только в Бразилии и только с начала 2019 года погибло свыше 500 млн пчёл

Observan

Одесские мостовые – элемент духа старого города (фоторепортаж)

Observan