Не хотим давать так.

Одесские штучки

Первые испытания паромов на переправе Орловка-Исакча состоятся в конце сентября

Буквально на днях начнутся испытания паромной переправы через Дунай "Орловка-Исакча", которую строили с 2015 года. Ориентировочную дату запуска первых тестовых рейсов паромов озвучили на прошедшей намедни в Тулче (Румыния) совместной рабочей встрече украинской и румынской делегаций, посвященной запуску данной паромной переправы. Украинскую делегацию возглавил заместитель председателя Одесского областного совета Юрий Димчогло, который, в свое время являлся инициатором строительства и инвестором украинской части проекта. Принимающую сторону представил глава уездного совета Тулчи Хория Теодореску.

В ходе встречи назвали дату первых тестовых рейсов паромов — 23 сентября. В тестах будут принимать участие все задействованные стороны и структуры — моряки на паромах, пограничники и таможенные службы двух стран, представители местных властей румынского уезда Тулча и Одесской области. 

Официальная дата запуска паромной переправы "Орловка-Исакча" в эксплуатацию — 1 ноября 2019 года.

С украинской стороны все строительные работы завершены еще весной 2019 года. Румынская сторона несколько затормозила процесс, но сейчас делегация Румынии заявляет, что их застройщик Navrom Bac SRL Galați предпринимает последние шаги для сдачи объекта в эксплуатацию. Указанная дата тестовых запусков соответствует недавним обещаниям завершить румынскую часть проекта к середине сентября.

В нашем видеоролике — состояние переправы "Оловка-Исакча" сразу после завершения работ на украинской стороне в конце марта 2019 года.

Пропускная способность новой переправы должна составить около 200 единиц грузового автомобильного транспорта, 500 — легкового, пассажиропоток — 1500 человек. На ней будут работать четыре парома. Вторая проектная очередь предусматривает сооружение еще одного причального комплекса с украинской стороны, а также возможность запуска более вместительных паромов, или же большего их количества — даже на первом этапе.

Украинская граница между Украиной и Румынией по Дунаю имеет 187 километров длины, на этом участке не было ни одного моста или паромной переправы. Для того, чтоб попасть в Румынию с территории Одесской области, необходимо было ехать через Молдову – все автомобильные и железнодорожные пограничные переходы между Украиной и Румынией находятся в Закарпатской и Черновицкой областях. Автомобилистам, которые ехали из Одесской области в Румынию необходимо было делать «крюк» через Молдову длиной более 200 километров.

После запуска паромной переправы через Дунай "Орловка-Исакча" путь для грузоперевозчиков из Одесской области в Румынию, Болгарию и Турцию сократится на 200 километров. Благодаря новому пограничному контрольно-пропускному пункту на переправе автомобилисты будут тратить гораздо меньше времени на процедуры таможенного контроля и оформления, таким образом время в пути сократится на 10 – 12 часов.

С украинской стороны строительством переправы занялось ООО "Паромный комплекс "Орловка", а с румынской стороны – компания "Navrom BAC". Обе компании проводили строительные работы на своем берегу Дуная. Примечательно, что это первый пример в Украине, когда за счет частного инвестора строится не только инфраструктурный проект, но и международный пункт пропуска через границу. Ранее, когда строительство с украинской стороны только закончилось, открыть переправу обещали к началу июля.

Подписывайтесь на наш канал в 🔊Телеграм. Моментом узнавайте новости Одессы!

И еще туда же!

В Одессе свободно продавали кодеиносодержащие препараты

Observan

В Одесской области уничтожили взрывоопасные предметы

Observan

Эксцесс в одесском аэропорту: пассажиры не попали на самолет из-за длинных очередей на регистрацию

Observan