Одесские штучки

Почему 80% бизнеса ушло в онлайн: некоторые секреты продвижения в сети

Кто бы мог представить, что 80% продукции и услуг переберется в интернет пространство? Компании, которые зарекомендовали себя на всю продвигают свои продукты на собственных сайтах. Начинающие и компании только что открылись также не отстают и вкладываются в продвижение продукции и бренда. Сегодня невозможно подставить, что у компании нет личного сайта. Более того, клиенты не доверяют компаниям, продукции которой невозможно найти на сайте.

Чтобы привлечь пользователей на сайт и заинтересовать их продукцией и услугами, необходимо учитывать актуальные тенденции и методы продвижения сайта. Прежде всего, главным для Вас будет seo продвижение сайта в поисковых системах, с которым Вам помогут профи с сайта ilion.digital. Дружелюбный интерфейс, приятные цвета, возможность связаться с менеджером посредством чата сегодня недостаточно, чтобы клиенты задерживались на сайте рекомендовали знакомым и возвращались снова за продукцией.

Занимаясь продвижением, маркетологи задаются следующими вопросами: что сейчас в тренде? Что будет актуально ближайший год? Какие инструменты работают сегодня, а какие завтра?

Выделяют следующие методы развития сайта:

1. SEO поднятие сайта в поисковой системе запросов пользователей по запросам. Продвигается следующими способами: а) брендовые запросы (название фирмы),
б) продают запросы (например, «приобрести новый автомобиль»),
в) информационные запросы (например, «что такое короновирус?»);

2. Контекстные медийные сети. В этом инструменте используются заголовки, которые привлекают пользователей. Они отражают информационную суть, разжигают интерес и наводят на желание нажать на баннер. Например, «Амулеты, что спасают от порчи».

3. таргетированной рекламе. Такой метод очень удобен и позволяет привлечь желаемую аудиторию. Реклама показывается в соответствии с демографическими характеристиками и персональными интересами пользователей.

Перечисленные выше методы работают и сегодня. Для привлечения новых клиентов и активных продаж нужно подключать инструменты, которые набирают популярность в 2020 году. В первую очередь это контент. На странице должна присутствовать полезная для пользователей информация. Сухая подача уже не работает. Клиенту нужно вкусно донести преимущества товаров и услуг компании, разобрать недостатки и показать, как продукция улучшит жизнь. Например, «мебельный фасад бежевого оттенка создаст уют и комфортную обстановку на вашей кухне. Классические цвета придают аристократичность и богатство интерьера. Бежевые оттенки выдают хороший вкус хозяев дома ».

Подписывайтесь на наш канал в 🔊Телеграм. Моментом узнавайте новости Одессы! Также подписывайтесь на нашу 💩 страницу в Facebook!

И еще туда же!

Движение фур в Одесской области будет ограничено

Observan

Первые результаты парламентских выборов: объявлены первые результаты Национального экзит-пола

Observan

Служебная собака помогла одесским пограничникам обнаружить боеприпасы

Observan