Цацки-пецки

3 варианта контроля расхода топлива в автопарках (Реклама)

Полный контроль за расходом топлива позволяет повысить эффективность работы коммерческого транспорта. Ведь именно ГСМ являются самой затратной категорией при содержании любого автопарка. Со стороны сотрудников данный материал формирует постоянный соблазн для махинаций.

Предлагаем рассмотреть варианты для контроля за топливом, анализируя преимущества и недостатки каждого, чтобы понять, какое решение подойдет для каждого конкретного случая. Ведь в условиях экономического кризиса, оптимизация автопарка является отличной возможностью значительно сократить расходы предприятия.

Рассмотрим преимущества и недостатки трех вариантов контроля расхода топлива.

1.     CAN-шина – это штатный датчик топлива, которым оснащен практически каждый автомобиль, за исключением очень старых моделей.

Данный вариант относится к самому простому и бюджетному. Оборудование можно подключить к спутниковой системе мониторинга и отслеживать расход топлива в режиме реального времени.

Контролировать расход топлива с помощью CAN-шины является порой единственным вариантом, особенно, если речь идет о легковом автомобиле, где установить другое оборудование технически невозможно или финансово нецелесообразно. Однако штатный датчик имеет погрешность, в размере до 15%. Для легковых автомобилей данный показатель может быть не критичным, так как объем бака не большой, а вот для крупногабаритной техники – такая погрешность существенная.

Преимущество: легкость и простота в монтаже.

Недостаток: высокая погрешность.

2.    Датчик расхода топлива – измеряет количества ГСМ, которые проходят по топливной магистрали автомобиля. Такие датчики еще называют «проточными». Данные передаются в систему GPS мониторинга с помощью бортового терминала.

ДРТ – это высокоточное оборудование, погрешность в работе которого составляет от 1 до 3%. К сожалению, датчик не отслеживает данные о заправках и сливах топлива, только о его расходе. Монтаж возможен на любой транспорт.

Стоимость датчика расхода топлива немного выше по сравнению с другими решениями, да и требует регулярного обслуживания. Ведь в топливе могут попадаться примеси, которые способны засорить систему.

Преимущество: низкая погрешность в показателях.

Недостаток: сложности в обслуживании.

3.    Датчик уровня топлива – это оборудование, которое устанавливается непосредственно в топливный бак автотранспорта, с целью измерения объема жидкости. ДУТ бывает врезным и емкостным, и в первом, и во втором случае должен устанавливаться исключительно специалистами.

Погрешность датчика составляет не более 3%, и полностью зависит от его калибровки и тарировки бака. Именно поэтому так важно, чтобы оборудование устанавливали настоящие профессионалы своего дела с большим опытом. Стоит отметить, что для некоторого транспорта необходимо установить несколько ДУТ. Например, если автомобиль имеет несколько топливных баков или емкость имеет неправильную форму.

Весомым преимуществом ДУТ перед всеми остальными вариантами является то, что оборудование определяет все несанкционированные манипуляции с топливом. Для максимальной эффективности необходимо датчик подключить к спутниковой системе мониторинга, которая будет постоянно анализировать работу.

Преимущество: высокая точность данных (погрешность до 3%).

Недостаток: на некотором ТС установить невозможно.

Какой из вариантов подойдет именно для вас, вы можете узнать на сайте ktsm-gps.com.ua или по номер +380971307126.

 

Подписывайтесь на наш канал в Телеграм. Моментом узнавайте новости Одессы! Также подписывайтесь на нашу страницу в Facebook!

И еще туда же!

Житель Одесской области получил тяжелые ожоги во время пожара в частном доме

Observan

Демонтированные старинные ворота на Коблевской отреставрируют при условии финансирования

Observan

Одессит организовал разбойное нападение на своего работодателя

Observan