Цацки-пецки

Энергетики предоставляют одесситам дополнительные удобства

ДТЭК Одесские электросети предлагает удобные онлайн и другие дистанционные сервисы для передачи показаний счетчика – чат-боты Viber и Telegram, сайт, автоматический режим IVR меню в колл-центре. За июль 2021 года этими каналами связи воспользовались 230 тысяч клиентов ДТЭК Одесские электросети.

Вовремя переданные показания счетчиков позволяют оператору системы распределения сформировать точные объемы потребления за календарный месяц, а поставщику – выставить счета по фактическому потреблению.

Учет электроэнергии ведется на основе показаний счетчиков, которые передает клиент ежемесячно. Согласно Кодексу Коммерческого Учета* данные со счетчиков должны быть считаны и переданы в течение периода, который начинается за два календарных дня до конца расчетного месяца и заканчивается на третий календарный день включительно следующего расчетного периода (календарного месяца), любым удобным способом.

Эти данные оператор системы распределения передает поставщику для выставления счетов за потребленную электроэнергию. Если клиент не передает показания счетчика, то оператор системы учитывает электроэнергию по принципу среднесуточного потребления.

«ДТЭК стремится стать эталоном клиентоориентированности и внедряет европейские стандарты обслуживания. Сегодня 139 тысяч клиентов пользуются новым сайтом с обновленным функционалом и дизайном, более 100 тысяч клиентов — чат ботами Viber и Telegram, 72% клиентов обслуживаются в голосовом меню (IVR меню в кол-центре). Ежемесячно количество клиентов, которые выбирают цифровые каналы, растет. Это легко, удобно, безопасно и главное – экономит время», – рассказал Александр Фоменко, генеральный директор ДТЭК Одесские электросети.

Для передачи показаний электросчетчиков в компании работает:

  • чат боты в Viber и Telegram;
  • официальный сайт ДТЭК Одесские электросети dtek-oem.com.ua;
  • в автоматическом режиме с помощью IVR в колл-центре.Оставить показания здесь можно в автоматическом режиме, выполняя голосовую инструкцию. Для этого следует позвонить по телефонам: (048) 705 90 90, (068) 750 90 90, (095) 750 90 90, (073) 750 90 90.

*п.п.8.6.3 данные со счетчиков должны быть считаны и переданы в течение периода, начинающегося за два календарных дня до конца расчетного месяца и заканчивается на третий календарный день следующего расчетного периода (календарного месяца).

 

Подписывайтесь на наш канал в Телеграм. Моментом узнавайте новости Одессы! Также подписывайтесь на нашу страницу в Facebook!

И еще туда же!

В период пандемии выросли долги одесситов за воду

Observan

Волейбол: «Химик» закрепился на втором месте в турнирной таблице Суперлиге

Observan

#ШахрайГудбай: в Одессе разместили социальную рекламу о правилах платежной безопасности (фото)

Observan