Цацки-пецки

Из порта под Одессой исчезли российские буксиры

Черноморский порт в Одесской области покинули российские буксиры Topaz-N и Diamond-N, которые полгода работали в гавани. Они находились под управлением компании «Трансшип».

Их обнаружили на рейдовой стоянке порта Кавказ в Краснодарском крае.

Известно, что суда покинули Украину ранним утром 21 февраля. Вечером того же дня они обогнули оккупированный Крымский полуостров, а на следующий день утром прибыли в Керченский пролив.

Скандал с двумя российскими буксирами, работавшими на государственном предприятии «Морской торговый порт Черноморск» произошел летом 2020 года. При попытке зайти в порт работники МТП «Черноморск» не допустили их в акваторию, однако через неделю, после давления, совершенного из Киева, буксиры все-таки зашли в гавань. В течение нескольких месяцев профсоюз порта боролся за свои права, а докеры устраивали забастовки.

Известно, что, несмотря на украинский флаг и экипаж, владельцем этих судов является гражданка РФ. А реальный владелец буксиров – акционерное общество «Новороссийский морской торговый порт». Сложная схема создана специально, чтобы беспрепятственно заводить российские суда в украинские порты, сдавая их на условиях аренды «однодневным» украинским буксирным компаниям, которые не имеют собственных судов.
 

Подписывайтесь на наш канал в Телеграм. Моментом узнавайте новости Одессы! Также подписывайтесь на нашу страницу в Facebook!

И еще туда же!

В Госпогранслужбе рассказали, кого будут пускать в Украину без ПЦР-тестов

Observan

Одесса: в пятницу некоторые жители проспекта Добровольского на весь день останутся без воды

Observan

В 2020 году минимальная зарплата составит 5500 гривен

Observan