Цацки-пецки

Одесситам рассказали, как можно связаться с энергетиками во время праздников

Впереди новогодние праздники. А еще – «горячий» период передачи показаний счетчиков за использованную электроэнергию перед закрытием финансового года. Заботясь об удобстве клиентов, специалисты ДТЭК Одесские электросети будут предоставлять полный перечень услуг в течение всех новогодних и рождественских праздников. Передать показания и сообщить об аварии можно онлайн, не выходя из дома. Сервисы доступны 24/7.

ДТЭК действует в интересах общества. Для удобства и безопасности клиентов в условиях пандемии ДТЭК Одесские электросети ввел удобные онлайн-сервисы и каналы дистанционной коммуникации. К услугам жителей Одесской области – широкий перечень вариантов связи, с помощью которых можно передать показания, оформить заявку на визит специалиста или задать вопросы, касающиеся услуг распределения. Это – сайт компании, личный кабинет, мобильное приложение LineofLight, Telegram и Viber чат-боты, электронная почта [email protected], официальные страницы в Facebook и Instagram. Также клиенты могут обратиться в колл-центр (048/068/095) 790-90-90. Все сервисы доступны в круглосуточном режиме.

«Конец года – всегда «жаркая» пора по количеству звонков и обращений, что, конечно же, сказывается на скорости соединения с кол-центром компании. Для большего комфорта советуем клиентам пользоваться онлайн каналами связи. Они всегда под рукой 24/7», – рассказала Анастасия Наугольникова, руководитель департамента по обслуживанию клиентов ДТЭК Одесские электросети.

Напомним, в 2020 году ДТЭК Одесские электросети запустил дополнительные онлайн каналы коммуникации. В начале 2019 года лишь 20% популярных услуг можно было заказать онлайн. Сегодня этот процент увеличился до 45%. Они помогают клиентам экономить свое время, сохранять дистанцию и решать вопросы в несколько кликов. Всего с начала 2020 года специалисты компании обработали около двух миллионов обращений клиентов: почти 1,9 млн звонков, 127 тысяч обращений в центрах обслуживания клиентов, 22 тысячи электронных писем.

Компания расширила функционал личного кабинета для юридических лиц. Появилась возможность регистрации онлайн. С июня 2020 года в колл-центре работает IVR-меню. С помощью голосовых подсказок клиенты могут самостоятельно, без соединения с оператором, узнать плановые отключения, сообщить об авариях или передать показания счетчика.

Подписывайтесь на наш канал в Телеграм. Моментом узнавайте новости Одессы! Также подписывайтесь на нашу страницу в Facebook!

И еще туда же!

В Одессе на дистанционку перешли уже 343 класса начальной школы, а 51 группу в детсадах закрыли на карантин

Observan

В Одессе на взятке поймали сотрудника государственной исполнительной службы

Observan

«Одесгорэлектротранс» снова назвали лучшим среди предприятий городского электротранспорта

Observan