Что б я так жил

Легендарный николаевский завод официально прекратил своё существование

Хозяйственный суд Николаевской области утвердил отчет о ликвидации ПАО «Черноморский судостроительный завод» (ЧСЗ), поставив точку в 126-летней истории предприятия.

Отчёт зачитала ликвидатор ЧСЗ Ольга Протасова.

По её словам, имущество завода было распродано, а деньги в размере 151 миллиона гривен пошли на выплату долгов предприятия. При этом полностью рассчитаться со всеми их не хватило: удовлетворили лишь около 42 % претензий т.н. кредиторов второй очереди.

Вся хозяйственная деятельность предприятия к настоящему моменту прекращена, все технологические циклы завершены. Кроме того, с предприятия уволили всех сотрудников. Печать завода уничтожена в установленном законом порядке.

СПРАВКА. Черноморский судостроительный завод был основан как завод «Наваль» бельгийского «Общество корабельных верфей, мастерских и плавилен». Выполнял заказы для Черноморского флота Российской Империи: построены около десятка военных кораблей, самым известным из которых был линкор «Императрица Екатерина Великая». В 1919 году был национализирован, название завода изменено на «Николаевские объединённые государственные заводы им. Андре Марти». При СССР со стапелей завода были спущены на воду такие известные корабли, как крейсер «Красный Кавказ», научно-исследовательское судно «Академик Сергей Королёв», тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» и другие. Всего за 126 лет завод выпустил 1004 судна военного и гражданского назначения.

Источник: Таймер

Подписывайтесь на наш канал в Телеграм. Моментом узнавайте новости Одессы! Также подписывайтесь на нашу страницу в Facebook!

И еще туда же!

Одесских чиновников арестовали за махинации с коммунальной собственностью

Observan

Лондонский суд отказался выдать Ассанжа в США

Observan

Депутат горсовета и глава ГАСИ: Одесские СМИ сообщают о схеме вывода земли

Observan