Кстати, о птичках

Как решать конфликты с оптовым поставщиком обуви

Есть несколько условий успешного сотрудничества поставщика и оптового покупателя обуви:

  • Взаимовыгодные условия. Заказчик должен получать необходимую продукцию вовремя, в правильной комплектации, с гарантией и без переплат, а оптовый магазин – оплату в оговоренном размере без задержек. 
  • Добропорядочность продавца. Судить о честности партнера можно по соотношению качества и цены товара. Также важно, чтобы купленная зимняя женская обувь оптом или другая продукция вживую выглядели именно так, как показано на фото, имели заявленные характеристики. Стоит обратить внимание и на соблюдение сроков отгрузки и доставки. 
  • Постоянная обратная связь, которая позволяет максимально быстро понять, что появилась проблема, и вовремя её устранить. Накопление претензий ни к чему хорошему не приводит.
  • Официальное закрепление условий поставок. Оптовые покупки делаются исключительно на основании договора, где прописаны условия купли-продажи, права и обязанности, а также ответственность сторон в случае нарушения пунктов документа. 
  • Быстрое урегулирование спорных моментов. Крайне редко удается добиться многолетнего сотрудничества без конфликтов, и это нормально, ведь случаются технические сбои и другие неприятности. К тому же, никто не отменял человеческий фактор – менеджер оптового или розничного магазина тоже может что-то забыть или ошибиться. Важно научиться правильно реагировать в таких ситуациях, чтобы потом продолжать успешно работать с поставщиком. 
  • Порядок действий при появлении проблемы

    В случае возникновения каких-то непонятных моментов или неудовольствия действиями поставщика, необходимо:

    • определить, действительно ли есть проблема, насколько она серьезная;
    • убедиться, что причиной неприятной ситуации не является ваш собственный сотрудник;
    • связаться с менеджером, который вас курирует, и объяснить ситуацию, после чего попробовать прийти к какому-то общему решению относительно урегулирования конфликта;
    • если представитель оптового магазина игнорирует ваши запросы, придется подавать официальную претензию, причем лучше сразу отправить жалобу заказным письмом на указанный в договоре юридический адрес;
    • поставщик, заинтересованный в сохранении отношений, обязательно предпримет шаги для решения проблемы, а если нет, то можно обращаться в суд с исковым заявлением. Но судебные тяжбы – это долго, трудно и дорого, поэтому до них лучше не доводить. Особенно с учетом того, что иногда полученная компенсация не покрывает всех издержек. 

    Если конфликты возникают регулярно, и никакие способы восстановить отношения не работают, ничего страшного – всегда можно найти другого партнера. Недостатка в оптовых магазинах обуви в Украине нет, разве что придется потратить некоторое время на проверку потенциальных поставщиков, но это лучше, чем при каждом заказе опасаться появления проблем. 

    Источник: Лифтер

    Подписывайтесь на наш канал в Телеграм. Моментом узнавайте новости Одессы! Также подписывайтесь на нашу страницу в Facebook!

    И еще туда же!

    На Космонавтов столкнулись легковушки: есть пострадавшие

    Observan

    На дороге в Раздельнянском районе укладывают верхний слой асфальтобетона (фото)

    Observan

    Чиновники присвоили 11 миллионов гривен при строительстве казарм для армии в Одесской области

    Observan