Есть несколько условий успешного сотрудничества поставщика и оптового покупателя обуви:
Порядок действий при появлении проблемы
В случае возникновения каких-то непонятных моментов или неудовольствия действиями поставщика, необходимо:
- определить, действительно ли есть проблема, насколько она серьезная;
- убедиться, что причиной неприятной ситуации не является ваш собственный сотрудник;
- связаться с менеджером, который вас курирует, и объяснить ситуацию, после чего попробовать прийти к какому-то общему решению относительно урегулирования конфликта;
- если представитель оптового магазина игнорирует ваши запросы, придется подавать официальную претензию, причем лучше сразу отправить жалобу заказным письмом на указанный в договоре юридический адрес;
- поставщик, заинтересованный в сохранении отношений, обязательно предпримет шаги для решения проблемы, а если нет, то можно обращаться в суд с исковым заявлением. Но судебные тяжбы – это долго, трудно и дорого, поэтому до них лучше не доводить. Особенно с учетом того, что иногда полученная компенсация не покрывает всех издержек.
Если конфликты возникают регулярно, и никакие способы восстановить отношения не работают, ничего страшного – всегда можно найти другого партнера. Недостатка в оптовых магазинах обуви в Украине нет, разве что придется потратить некоторое время на проверку потенциальных поставщиков, но это лучше, чем при каждом заказе опасаться появления проблем.
Источник: Лифтер